Факторы, влияющие на будущее железных дорог

Самый важный среди них – это общественная востребованность железнодорожного транспорта, его повсеместного хождения, а заодно и доступность данного вида перевозок, имеется ввиду, ценовая. Желания социума, так или иначе, решают всё. Потому мы так и живём, всё больше и больше блокируя развитие индустрии создающей всё призванное быть полезным, и делаем вид, будто бы не знаем на кого нам за всё это пенять. Наряду с этим, будучи озабоченны тем, кто нас будет спасать, стало быть, над кем мы обязательно станем всей толпой потешаться, заставляя брать ответственность за все общественные издевательства над этим существом и его праведными идеями со всенародной радостью устроенные и осуществлённые. Это наши стандарты, так сказать, социального общения, общественного единения, а кроме того, ко всему хорошему и ещё лучше стремления.

Вникая в их суть, всё больше понимаешь, что чудом в нашей действительности является абсолютно всё созданное руками человека, даже то, что самое откровенно убогое. Просто потому, что народные массы, будучи никак не рассортированными и не разделёнными, постоянно пребывают в состоянии войны, дерутся, дерутся и ещё раз дерутся, будучи готовыми в любой момент всей толпой схватиться за оружие, и снова продолжить заниматься тем же самым, но уже на новом уровне. Это и есть та обстановка, в которой у нас работает буквально всё, в том числе, железнодорожный транспорт. Ясно, что в её реалиях всё делается из-под палки, со сплошными скандалами и с прочими драками. Интенсивность которых резко увеличивается, накаляется, стоит начать говорить о том, что работать надо намного лучше, да ещё и в прекрасных, комфортабельных, высокооплачиваемых условиях. Такие рассуждения и призывы для правящего, всё полезное подавляющего земного лютого аскета-демократа, всё время думающего лишь о славной кончине, о том, каким его или её запомнят потомки, это всё равно, что тяпка для невероятно злого быка, как раз эти самые тряпки больше всего ненавидящего.

В свете осознания данного, сугубо сущностного состояния дел, в контексте понимания того, что такой социум, как не мог раньше, так и в будущем не сможет ничего стоящего животворящего производить, как-то совсем не хочется ему предлагать создавать новые поезда и железные дороги. Всё равно ведь он от этого только ещё сильней взбесится, всё яростней потянется на любимую им войну. Если уж с такими людьми о чём-то и говорить, то лишь о том, что надо бы им, хорошенько рассмотрев свой личностное восприятие жизни, имеющиеся на этот счёт желания, начать следовать сугубо за ними, тем самым, наконец-то инициировав долгожданное, испокон веков напрашивающееся разделение на жизнелюбов и жизнененавистников. Дабы каждая группа пошла своим путём, одни: гетеросексуально, распрекрасно любить, созидать и процветать, ну а другие: воевать, воевать и по ходу своей любимой войны сурово, аскетично и в целом трагично исчезать.