Будущее железнодорожного транспорта

Оно, так или иначе, хорошее. Просто потому, что применительно к путешествиям и перевозкам грузов по суше, нет более серьёзного, соответственно, удобного и скоростного, а если его доработать, то и безопасного, вида транспорта. Который являет собой наиболее яркое олицетворение совместной коллективной деятельности, имеющей явно выраженную, согласованную направленность. А это уже, само по себе, значит, что будущее железнодорожного транспорта однозначно светлое. Ведь во всей нашей индустрии самым важным всегда был, есть и будет смысловой, социальный контекст того или иного производства, той или иной деятельности. То есть, то, насколько всё это представляет собой продуктивное сотрудничество народных масс. С поездами в этом плане черта с два кто сможет потягаться, особенно, с учётом того, что тягать – это ключевой профиль их функциональности.

У них в этом вопросе слишком уж всё идеально. В том числе и рельсы. Которые на первый взгляд могут показаться неким, чуть ли не глупым ограничением, а на самом деле, воплощают собой образ чёткого следования определённой, полезной согласованности. Без наличия которой, ни безопасность, ни в целом эффективность всерьёз никак невозможны. Это не считая того, что чем выше скорость того или иного перемещения, чем больше оно являет собой движение значительных масс и объёмов, тем явственней становится понятно, что оно просто обязано быть жестко регламентированным. Это я к тому, что, например, одна их очень серьёзных причин довольно низкой в среднем скорости современного автомобильного трафика, заключается в том, что дороги, по которым он осуществляется, слишком открыты, а значит, банально опасны. Их наипервейшая проблема состоит в следовании культу свободы, а значит, хаоса, на практике, чуть что сходу мешающего самому себе.

У поездов таких проблем нет. Зато есть другие. Они состоят в том, что их нынешнее состояние – это есть отражение происходящей, имеющей место быть в обществе социальной активности, а заодно и связанной с ней продуктивности. Поскольку в отношении столь важных параметров всё неважно, не очень хорошо и просто плохо, то это не может не отражаться на настоящем и будущем железнодорожного транспорта. У которого, вследствие всего этого, по-прежнему наблюдаются значительные проблемы в плане скорости, комфортабельности, точности, доступности и т.д. При этом, пенять именно на эту составляющую индустрии – это всё равно, что плевать в зеркало в которое смотришь. Оно, если и в чём-то виновато, то лишь очень и очень отчасти.