Чрезмерное финансирование ОАО РЖД

Несмотря на то, что чрезмерное количество денежных средств в нашем обществе считается мифом, чем-то несбыточным, однако, в реалиях хозяйствования, например, российского, такие случаи действительно имеют место быть, по крайне мере, если верить данным официальных проверок, проводимых государственными структурами. С некоторых пор стало известно о том, что железные дороги России пребывают, как раз вот именно в таком положении. Об этом заявили представители счётной палаты, предоставившие публичные сведения о проверке финансирования ОАО РЖД со стороны государства, а также о том, насколько эффективно и в полном объёме такого рода средства были израсходованы. Работники данной весьма авторитетной в сфере финансов структуры провели вышеуказанный анализ, выбрав для этого отчётный период, начинающийся с 2014 года и заканчивающийся 2016 годом. Полученные в ходе именно этого расследования материалы, позволили сделать выводы о чрезмерном финансировании железнодорожной монополии РФ.

Если говорить конкретно, то речь идёт о том, что за три упомянутых выше года железнодорожники получили от администрации страны чуть более 145 миллиардов рублей, перечисленных в виде взносов в базовый, уставной капитал компании. При этом, анализ расходования столь больших денежных сумм, показал их явно выраженную неполную востребованность. Причиной которой, по мнению проверяющих аудиторов из счётной палаты, стало плохое планирование работы железнодорожного российского гиганта индустрии. В результате практического осуществления которого, стабильно, хронически складывалась ситуация, заключающаяся в том, что денег от государства постоянно поступало больше, чем они были нужны на осуществление хозяйственных и прочих мероприятий, проводившихся в действительности. Стало быть, чрезмерное финансирование налицо. Его основой является повторяющийся расклад, состоящий в том, что из года в год ОАО РЖД, как бы по привычке, заказывает у властей средств больше, чем собирается тратить. Из-за чего на начало каждого изученного расчётного, хозяйственного периода у железнодорожников всегда имелся солидный, переходящий остаток с прошлого года. На начало 2014 г. размер данной, так сказать, заначки составил 64 миллиарда рублей. 2015 год в этом плане был ознаменован стартовым заделом в 50 миллиардов рублей. При этом, важно отметить, что несмотря на постоянный переизбыток средств ОАО РЖД также постоянно продолжало запрашивать новые вливания в УФ от правительства РФ.