Пассажирам РЖД расскажут об их правах и выслушают жалобы

С 12 по 18 марта Октябрьская железная дорога – филиал ОАО «РЖД» совместно с ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» проводит акцию «Общественная приемная-2012 – Защита прав потребителя – пассажира электрички». Об этом «БалтИнфо» сообщили в пресс-службе ОЖД. В течение недели на Балтийском вокзале Петербурга специалисты ОЖД и ОАО «СЗПК» будут вести прием граждан по вопросам улучшения качества перевозок пассажиров в пригородном сообщении. В этом году проведение акции «Общественная приемная» приурочено ко дню защиты прав потребителя (15 апреля).

Все пассажиры пригородных поездов смогут высказать свое мнение об уровне комфорта в электричках и предложить свои варианты, как сделать путешествие в пригородных поездах комфортнее и безопаснее. Для этого пассажирам предложат заполнить специальную анкету, которую можно будет получить у информационных стоек ОАО «РЖД», отмеченных знаком «Общественная приемная». Специалисты расскажут пассажирам об акции и помогут с заполнением обращения.

В пунктах работы «Общественной приемной» будет также распространяться информационно-разъяснительный материал для пассажиров о проводимой ОАО «РЖД» кампании «Защита прав потребителя – пассажира электрички», где подробно рассказывается обо всех правах пассажира пригородного поезда и как он может их реализовать.

ОАО «РЖД» будет признательно своим пассажирам, если они придут и выскажут свое мнение о работе пригородного пассажирского комплекса, а также обозначат ключевые для них проблемы при путешествии пригородным железнодорожным транспортом.

Вся собранная в рамках акции информация будет обобщена, проанализирована и передана ответственным подразделениям ОАО «РЖД».

Источник:www.baltinfo.ru