Государственная финансовая поддержка для российской «железки»

Наши поезда давно уже не «чух-чух-чух», всё потому, что размер их государственной финансовой поддержки, ну просто ух! При этом, говорят, что она всё равно не так уж и велика, что могла бы быть побольше, то миллиарда, то триллиона на полтора. Ведь, денег-то много не бывает, причём, даже у тех, кто те самые и кто вовсе не ждёт трамвая. Ну, а уж что касается рядового обывателя, разные пороги, как он часто любит говорить, обивателя, то ему и подавно всего не хватает, от того, он и ездит на маршрутных трамваях. На всём, что называется общественным транспортом, и что бывает до отказа людьми набито утром, вечером и даже днём. Этому существу поезда завсегда по нутру, вот только их бы подмарафетить, причём на постоянку, а не только по поводу начала соревнований в ту самую игру. По ходу которой пара десятков мужиков часа полтора сражается из каких-то там голов. Причём, слава богу, кожаных и мячистых, а не тех, что находятся на опорах плечистых.

Вот для этого государственная финансовая поддержка, как раз и нужна, та самая, которой, опять-таки, много не бывает никогда. Ведь, если ею разжиться, да ещё и на года, то можно делать, хоть те же летающие поезда! Не взирая на то, что такого нигде не видали пока. В реальности дело всё никак не дойдёт до полётов, зато хорошо, что доходит до вовремя по зарплате расчётов. А также до осуществления других насущно важных перечислений и платежей, выполнение которых препятствует возникновению социальных мятежей. Ведь наш народ, у которого дел якобы всегда невпроворот, что касается летающего поезда, то он вряд ли его изобретёт. Да, что там? Он, скорее всего, его никогда для себя и не запросит, ибо другое в своём сознании он постоянно носит. Мысли о том, как бы щи не прокисли, а уж ежели скисли, то, как сделать так, чтоб они на ушах у соседа повисли? Их для этого наиболее пригодное содержимое, хотя бы так радующее друга любимого! Именно эти общественные рвения веками обуславливали образование в нашем социуме практически любого столпотворения. Только по этой причине до сей поры не летают наши поезда, зато сосед соседу регулярно мнёт бока. И им бы отвлечься, сказав, что всё это сущая ерунда, однако, такого тоже в нашем обществе не видали пока. А потому любой финансовый поток далеко не весь идёт впрок. Часть его уходит на содержание вышеуказанных противостояний, которые, будучи немалочисленными, мешают красоты железнодорожных перевозок ваянию, их намного более эффективному процветанию.