Железнодорожная сеть всегда проходит там, где жизнь есть

Это очень точное замечание. Можете проверить. Чем более убог по уровню своего развития и практической освоенности тот или иной регион, тем хуже там развита сеть железнодорожных сообщений. А всё почему? А потому что, это единственный всерьёз общедоступный вид транспорта, обладающий практической наивысшей проходимостью, а значит, стабильностью функционирования. Ведь, сума суть прокладки такого рода путей состоит в том, что они будут надёжно эксплуатироваться всегда, то есть, круглый год и при любых обстоятельствах. Это вам не автомобильная дорога и тем более, не авиационные трассы, это по-настоящему доступный и надёжный способ доставки куда угодно, хоть пассажиров, хоть грузов.

Именно поэтому, например, в той же Якутии с железными дорогами дикий напряг. То есть, потому, что там живут в основной их массе дикие, злые якуты, которые из обычной перевозки чего бы то ни было, осуществляемой даже на небольшое расстояния, умышленно делают в прямом смысле опасный для жизни и, при этом, конечно же, очень дорогостоящий «аттракцион». У них такая ментальность лютых бездельников, спорить с которой бесполезно. Ибо эти люди всё равно докажут, что комфорт им чужд и на фиг не нужен! А если начать им перечить, то это будет тупо война, поначалу саботажная, то есть, фактически, диверсионная, замаскированная под бытовые неурядицы, а потом, если что, то и самая настоящая гражданская. И уж поверьте, там очень много народа найдётся готового взять в руки оружие, дабы отстоять царящую на территории Якутии отсталость, а значит, садизм, мучения и смертность. При этом, конечно же, сами они заявят, что воюют, якобы против политики самого настоящего геноцида, противостоят ненавистникам с какой-то стати бесценных народных обычаев и традиций, в общем, сражаются с разгулявшейся фашистской, безмерно бессовестной сволочью, нечистью… На примере Новороссии в очередной раз стало чётко понятно, что это стандартная схема прикрытия разгула агрессии массовых содомитов, используемая на постсоветском пространстве.

Стало быть, вот это и есть истинные мотивы, стоящие на пути улучшения железнодорожного сообщения Якутии, как впрочем, и любых других не только отсталых, но и климатически проблемных регионов, в которых, казалось бы, все должны быть только рады прокладке новых путей надёжного ж/д сообщения, однако, на практике, большая часть из этих «всех», скорее, с радостью постарается использовать такого рода призывы и потуги, как повод для начала самой настоящей войны, нежели просто возьмёт их и одобрит.