Государственное финансирование железнодорожных перевозок будет продолжено

Ага, будет, причём, счёт идет на сотни миллиардов ежегодных вложений, запланированных на три ближайших года. Стало быть, страна не отказывается от ОАО «РЖД», хоть и не говорит о том, что её не интересует переход данной компании в частные, в том числе, региональные руки. Так, что всё, в общем, неоднозначно. В том числе, с учётом того, что до сих пор в принципе непонятно существование таких понятий, как, например, «бюджет», ну или «объём государственного финансирования железнодорожных перевозок»? И уж совсем неясно, зачем народ одной рукой вкладывает деньги и вроде бы немалые в эту отрасль, а другой своей же рукой, цены на билеты сам для себя повышает, в общем, поддерживает их, скажем так, зачастую в довольно явно выражено кусающемся состоянии? Ах, да… Это ж его любимые приколы на тему социальных войн… В смысле: сам себя кормлю, однако, и сам себя бить не забываю…

При этом, если спокойно и всерьёз взглянуть на вопрос финансирования железных дорог, как впрочем и любой другой отрасли народного хозяйства, то вообще, ни разу неясно, зачем осуществлять её снабжение за счёт поборов, собираемых с самого данного предприятия, а заодно и с массы других, так сказать, платежеспособных в отношении налоговых перечислений? Это ж всё равно, что стараться бежать вперёд, одновременно с этим постоянно норовя оттоптать самому себе ноги?! Деньги-то российские они ж в отечественном, российском, контролируемом обороте вращаются, а потому всё равно никуда не деваются. Стало быть, зачем же в этом финансовом цикле выделять, формировать некий маленький, ограниченный, специализировано на народные нужды направленный, так сказать, оборотик? А остальные рубли, куда при таких раскладах идут? На спонсирование инопланетян что ли?

В общем, чепуха, да и только. Нет, ну, правда? Работать, чтобы получать оплату, а потом с этой зарплаты что-то у себя отбирать, дабы впоследствии с этого, фактически, краденного, осуществлять государственные, а значит, акцентировано общественные расходы… Такое никуда не годится. Это ж сумасшествие, да и только! Особенно в свете того, что разговоры про государственное финансирование железнодорожных перемещений нередко, особенно в последнее время, сопровождаются предложениями переложить данное бремя на плечи частников. Ну, то есть поручит всё это тем, у кого денег по сравнению с государством не то что кот наплакал, а намного, намного меньше. Ведь это ж частные инвесторы, а значит, по любому - нищета! Так как одно дело какие-то там личные накопления, и совсем другое: централизованный денежный печатный станок, который содержит массу разнообразных служб, способных какого угодно инвестора, образно говоря, порвать, как Тузик тряпку. Ну, а в случае его явно выраженного сопротивления властям, уже совсем не образно, а очень даже прямо и непосредственно. В свете чего, точнее в контексте понимания всех этих ключевых, очень и очень важных моментов, как же хочется, чтобы наше общество перестало само с собой воевать, само у себя воровать, само себя в том и в этом обвинять, и наконец-то начало целенаправленно всесторонне развивать комфортабельность своего бытия.