Новости

РЖД нуждается в 3 трлн руб. инвестиций


Недавно РЖД в лице Олега Белозёрова заявили о том, что им снова нужны деньги, в том числе, на проект «Евразия». Как говорится, и, слава богу! А то уж могло показаться, что всё совсем уж плохо в отношении российских железных дорог… Имеется ввиду, раз официально учреждённое, да ещё и такое социально значимое предприятие вдруг на какое-то время перестаёт говорить о необходимости финансирования и тех, и этих направлений его деятельности, то кабы, как говорится, не померло. Что было бы очень даже неуместно в отношении столь масштабных транспортных путей. Хорошо, что это не так. Очень хорошо! Раз больной кушать хочет, то, стало быть, ещё не помер, а может, даже и на поправку пошёл.

Вот только непонятно, почему речь идёт об ограниченных запросах в размере каких-то 11-ти с хвостиком триллионов рублей? Это, что весь объём необходимой кислородной, животворящей подушки? А дальше, что? Или это, на пока, ну, то есть, на ближайшую перспективу? Тут, ведь надо понимать, что самое неблагодарное и глупое дело в современной системе хозяйствования – это бюджеты составлять. Ибо они всегда представляют собой нечто вроде проекта тюрьмы, причём, именно для тех, кто её возводит. Ведь, в реальности ни одно предприятие никогда не может сказать, сколько конкретно ему нужно средств на прогрессирующе благополучное существование. Оно на то и прогрессирующее, что во все стороны прущее, никак не останавливающееся… Как же его можно измерить, да ещё и в рамках заметно долгосрочной, например, годовой перспективы? Хуже того, это же сущий кошмар, когда люди активно работают, создавая в обще-социальном контексте что-то хорошее, на ходу понимают, как его сделать ещё лучше, у них возникают новые затраты, которые, бац, и покрыть не чем! Это и есть крах прогресса наяву, то, как он непосредственно происходит, как на глазах у всех умирают лучшие человеческие стремления, те которые самые важные в этой жизни.

Такого допускать нельзя, никак нельзя! Особенно, если наконец-то удастся начать раскручивать реально комфортабельную деятельность РЖД, как впрочем, и все остальных направлений индустрии. Исходя из чего, не пора ли ставить вопрос о том, что все официально разрешенные властью виды деятельности, а значит, предприятия и организации должны иметь ни чем, кроме хорошо продуманных стремлений к наращиванию удобства, благополучия бытия, неограниченноё снабжение, в том числе, деньгами? Без этого, ведь всё равно ничего не выйдет. Тем более, что угрозы тут никакой, надо лишь отслеживать сколько конкретно денег остаётся на руках у людей в их личном пользовании, ибо это и есть источник наиболее прикладного могущества масс. Стало быть, требуется, с одной стороны, постоянно текущий, куда надо нескончаемый, животворящий поток, а с другой стороны, отличная зарплата за всё это в срок, и никаких заблуждений по поводу абсурдных ограничений, ибо работать надо только лишь на результат, которому любой здравомыслящий человек будет рад.