Деятельность ОАО «РЖД»

Железнодорожное кольцо Москвы, итоги трёх лет



В сентябре две тысячи девятнадцатого года десятого числа закончился первый с момента запуска трёхлетний срок эксплуатации центрального железнодорожного кольца столицы России. В течение данного срока, применяемые на этом участке путей работающие на электричестве поезда типа «Ласточка» смогли осуществить перевозку огромного количества людей, точнее, трёхсот шестидесяти четырёх миллионов человек. При этом, явно заметен стабильный рост показателя загруженности пассажирами. Ведь, если взять отрезок с начала этого года до августа месяца, то число проехавших по рассматриваемому нами маршруту граждан превысило цифру девяносто семь миллионов человеческих единиц. А это явно больше чем в прошлом аналогичном временном периоде, причём, почти на пятнадцать процентов. Если к этому прибавить тот факт, что пассажиропоток, проходящий через железнодорожное кольцо главного города страны, растёт постоянно, что подтверждают данные статистики, то можно сделать уверенный вывод о том, что без дела коллектив этого подразделения ОАО РЖД явно не сидит. Что касается его рекордных достижений, то наибольший пик нагрузки был зафиксирован в апреле этого две тысячи девятнадцатого года третьего числа данного месяца. В тот день московская железнодорожная кольцевая пропустила через себя свыше пятисот шестидесяти тысяч своих клиентов.

При этом следует заметить, что выявленная на практике востребованность данного участка транспортной системы страны оказалась заметно большей, нежели изначально, на уровне проекта предсказанная специалистами в данной области. А потому в период первичного трёхлетнего срока эксплуатации здесь был применён ряд дополнений и улучшений, способствующих повышению эффективности функционирования кольца, а значит и комфорта перемещающихся по нему пассажиров. Кроме того, важно сделать акцент на том, что мы говорим об организации пока что единственного на просторах России железнодорожного транзита пассажиров, который обслуживает исключительно городскую территорию, не осуществляя никаких других, например, тех же междугородних поездок. Фактически, это железнодорожный наземный метрополитен, являющийся частью ОАО РЖД. Данный эксперимент был учреждён ввиду наличия необходимости введения дополнительных транспортных ресурсов, мощностей, позволяющих повысить пропускную способность передвижения людей по имеющемуся вокруг Москвы транспортному, разноплановому кольцу.