Деятельность ОАО «РЖД»

Модернизация ОАО РЖД



О ней нынче говорят всё чаще. Рассказывают про новые поезда, про новые вагоны, про увеличение скорости движения поездов. Вот уже и деньги, вроде бы, нашлись, так как, правительство РФ решило увеличить УФ своей железнодорожной монополии почти на 55 млрд. рублей… В общем, всё располагает к тому, чтобы, как говорится, модернизации ОАО РЖД: быть! Вот только, какой? Где увеличение параметров безопасности, и где общедоступность билетов, особенно, при осуществлении путешествий на дальние расстояния? Что это за комфорт такой, если он стоит дорого, а из всех удобств, кроме более приятного на вид интерьера, и ещё одного в вагоне туалета, есть лишь большая, нежели ранее угроза получить травму в случае аварии, например, во время того же экстренного торможения, ввиду того, что ты едешь на поезде, который мчится с быстротой 250 км/ч, а то и все 400 км/ч?

При этом, как обычно, очень примечательно то, что эти вопросы никого особо не волнуют. В смысле, о них, скорее всего, поговорят, что-то там пообсуждают, и в итоге, всё будет, как и запланировано, стало быть, дорого и опасно. Какой же у нас интересный, всё-таки, народ… Тот самый, который делает вид, будто бы модернизация ОАО РЖД осуществляется без него, без его согласия, и который в реальности представляет собой сеть социального управления, от решений и действий которой в конкретных делах, как правило, всё зависит в намного большей степени, нежели от президента или от премьера. Ох, и упрям же он! И как обычно, только лишь делает вид, что хочет жить, хотя, на самом деле, ясно же, что его интересуют лишь злые игры с жизнью, стандартизировано в итоге заканчивающиеся небытиём. Ведь, если бы это было не так, то разве могли бы сетевые общественные управленцы утвердить фактический отказ от внедрения средств безопасности в интерьеры вагонов? Нет, конечно! А деньги? Если бы народ в основной его массе был бы действительно беден, ну или не богат, как он любит об этом говорить, то разве он согласился бы с тем, что цена железнодорожного путешествия иногда стоит дороже, чем авиационного? То же, нет. Это не считая того, что модернизация, затронувшая ОАО РЖД, в очередной раз показала, что россияне любят творчески работать, что-либо интересное и полезное создавать только лишь на словах. Ведь, практически всё, что касается данного инновационного, обновленческого процесса, как правило, сводится к закупке того, что производится кем-то. Ну, и в чём ценность такого общества, которое делает вид, будто бы оно, как говорится, не при делах, но в реальности, конечно же, само всё крайне неэффективно решает, активно используя для управления социальной системой мощную индустрию нелегальных доходов, наличие которой запросто объясняет и дороговизну цен, на которую все жалуются, но никак её не устраняют, и многие другие, на первый взгляд непонятно откуда взявшиеся проблемы?