Недостаток финансирования и дороговизна билетов

Пожалуй, это два основных бича, преследующих ОАО «РЖД». При этом, стоит отметить, что бьются они всё сильнее, имеется ввиду тот факт, что данные проблемы не исчезают, а только лишь усиливаются. Ибо недавно стал вопрос о том, что российские железные дороги чуть ли не обязаны работать за счёт частных инвестиций, а это говорит о том, что государственного финансирования для них вдруг с какой-то стати в будущем не найдётся. Ну, а кроме того, ни для кого не секрет, что цены на пассажирские перевозки данного типа откровенно высоки, особенно, если речь идёт о протяжённых маршрутах, по которым нередко оказывается не только быстрей, но и дешевле перемещаться на самолётах, нежели на поездах. При этом, самое провальное, что можно на этот счёт подумать, так это то, что дело тут якобы в какой-то там себестоимости, в неких слишком больших, ни чем не покрываемых, в том числе, даже высокой стоимостью проезда, издержках. Это как раз самое ошибочное, что можно на этот счёт полагать. Хотя бы потому, что как существовать той или иной отрасли решает народ. У которого, как ни странно, для решения любых такого рода вопросов есть нескончаемые запасы запросто производимых российских рублей, потоки которых можно беспрерывно направлять куда угодно, устанавливая, при этом, какие угодно цены на какие угодно, в том числе, транспортные услуги.

Так что долой все расчёты и прочие глупости, как обычно, смотрим в лицо обществу и читаем по нему все плохо скрываемые, чётко прописанные там намерения. Которые состоят в том, что уж больно лакомым куском, предметом нелепого, эгоистичного дележа выглядит ОАО «РЖД» в восприятии народных масс. Уж очень эта компания масштабная и всем нужная, а потому страшно хочется населению России её раздербанить на целый ряд полигонов, отлично подходящих для воплощения тех или иных, конечно же, глупых, бредовых целей. А когда у народа они были другие? Вот. Вот и сейчас у него руки чешутся под разными предлогами и способами умышленно выставить российские железные дороги в свете нарастающей, никому на самом деле не нужной, убыточности, нерентабельности. Что делается очень просто способом, с одной стороны, выдвижения подковёрных народных требований умышленно завышать цены на проезд, а с другой стороны, методом негласного проталкивания населением через властные круги идеи подсаживания данной отрасти на частные кредиты и займы. При этом, конечно же, российское общество никак не забывает делать умное лицо при столь глупой, им затеянной игре, упрямо продавливая, фактически, раскол столь масштабной и, несомненно, очень важной для страны компании.