Новости

Новые поезда Сапсан для «РЖД»


Относительно недавно стало известно, что российские железные дороги хотят пополнить парк своего подвижного состава 11-тью скоростными новыми поездами Сапсан. Имеется ввиду, локомотивами, вместе с которыми собираются также приобрести порядка 27-ми пассажирских вагонов. Вследствие чего, с учётом уже имеющейся, ранее купленной аналогичной техники, планируется формирование переукомплектованных поездов данной марки, каждый из которых будет состоять из одиннадцати вагонов.

Этим разговорам и переговорам сопутствует освещение множества различных цифр, которые, честно говоря, никого на самом деле, не интересуют. Потому, что любого разумного человека в этом всём может волновать только два вопроса:

1. Почему так мало пассажирского железнодорожного транспорта высокого класса, причём, как в плане скорости, так и в отношении удобства?

2. Зачем так сильно задирать цены на билеты, которые в случае, если вы намерены прокатиться на «Сапсане» будут вам стоить, как минимум, 2000 рублей, а если вы желаете хорошего комфорта, то, возможно, и все 18000?

При этом, конечно же, все доводы про то, что закупочная стоимость этих высокотехнологичных изделий очень высока, так, например, в случае с приобретением шести поездов данного класса, сумма сделки составила аж 600 млн. евро…, на самом деле, приводятся, совершенно неясно зачем. То есть, понятно, что нынешний обыватель приучен верить в то, что всю купленную где-то и когда-то технику, применяемую в сфере услуг или же на производстве, надо обязательно окупать, однако, также понятно, что все, кто так думает, не осознавая, что это форменная, если не сказать ужаснейшая чушь – просто глупцы, обманутые люди.

Это сущий кошмар нашей действительности! Который является костью в горле земной цивилизации, не даёт ей в буквальном смысле дышать, отравляет её жизнь болью и страданиями. И всё это при том, что никто не может, причём, вообще никак вразумительно объяснить, что плохого случится, если вопрос об окупаемости любого, неважно какого оборудования не будет подниматься вообще?! Вот сами попробуйте порассуждать на эту тему, и вы удивитесь тому, что это не только никак не бредовая идея, а, наоборот, единственно правильная, так как, запросто позволяющая бесконечно классно и комплексно модернизировать что угодно, предоставляя право этим пользоваться по доступной, удобной цене среднестатистическому гражданину.

В данном случае, важно понимать, что ключевая проблематика современной социальной организации исходит от людей, или бедных, или богатых, то есть, имеющих в личном распоряжении, или слишком мало денег, или же, наоборот, слишком много. А вот всё остальное, все остальные хозяйственные аспекты общественной жизни, сколько бы денег они не стоили, никакой угрозы не представляют. Ведь, ими единолично, а значит, эгоистично, истинно опасно никто не может, не имеет права распоряжаться. Из чего следует, что наша современная система хозяйствования утроена в корне неверно. Так как в ней, вообще, практически нет простой и понятной системы получения простых и понятных, при этом, достойных доходов. Зато есть многоликая и глубоко абсурдная кабала долгов, которая порождает стремления к получению тупо навара, а лучше сверх прибыли. Именно по этой причине, мы не столько пользуемся продвинутыми вещами, типа того же нового поезда Сапсан, сколько вначале долго слушаем байки про то, что их когда-то там и непонятно для чего за очень дорого купят, после чего, оказываемся шокированы, якобы обоснованной, а на самом деле, ну вообще ни разу нет, ценой на билеты.