Новый проект реформирования РЖД

Да, он сейчас готовится к рассмотрению на высшем государственном уровне. Если вкратце описать его суть, то она заключается в превращении отрасли железнодорожных перевозок в поле конкурентных битв и прочих противостояний, что определённым образом должно превратить данное, очень важное направление индустрии в более рыночное. В общем, о прямой прокачке комфортабельности и доступности перевозок речи не идёт, причём, судя по всему, в принципе. Тем более, что согласно нового проекта реформирования РЖД ещё и отменяется прямое государственное финансирования данной компании, как впрочем, и любой другой. Всё будет сводиться к тому, что некоторое количество обособленных перевозчиков будут где-то, неважно где искать деньги на оплату всех своих расходов, после чего, предъявлять государству счёт, из которого будут вычтены доходы, полученные данным конкретным подателем прощения о погашении накопившихся издержек.

Таков социальный заказ на этот счёт. Да, да тут ни на грамм нельзя заблуждаться по поводу источника всех этих предложений, и неважно, что официально они исходят от неких физических должностных лиц. Этого хочет, в первую очередь, общество, его наибольшая составляющая, транслирующая своё мнение через нанятых им руководящих работников. Так вот оно желает, чтобы железнодорожные пути стали дорогой столкновений целого ряда компаний, которые те будут финансировать за счёт заёмных, долговых средств в надежде на то, что государство их в случае чего подстрахует. Стало быть, это такой, очень даже наглядный вариант российского воинствующего авося на новый для сферы ж/д перевозок лад. Как говорится, не было печали, так её народные массы подали. Ибо, видите ли, их достали спокойствие и размеренность функционирования системы перемещения в пространстве поездов, а заодно и всего того, что с этим связано, что этот процесс обслуживает. При этом, понятно, что затеявший данный проект реформирования РЖД народ российский, как обычно, будет отсиживаться за спинами нанятого им начальства, выискивая, где бы приложить свои рвения, осуществляемые в направлении превращения перевозок грузов по железной дороге в стандартно рыночный, а значит, как обычно, склочный базар. Как всё это поможет улучшить комфортабельность затрагиваемой в данном случае индустрии, неясно, ну вообще никак. Однако, с народом разве поспоришь? Вот то-то и оно, что нет, стало быть, раз он хочет противостояний, то всё равно будет искать способ их организовать.