Ах, оставьте вопросы железнодорожных реформ…

Это точно! Однозначно, достоверно проверено временем, что вопросы железнодорожных реформ, как и всех остальных, без каких-либо исключений, в случае их возникновения, надо сразу откладывать в сторону, в общем, любым образом предотвращать, как угрозу общенациональной катастрофы. Почему так? Логика в данном случае элементарная. Реформа – это комплексная, фундаментальная переделка. Ну, а чтобы чем-то таким заниматься, надо иметь уже работающую альтернативу реформируемому объекту, ну или, как в данном случае, структуре. В противном случае, всё неизбежно закончится склоками, драками, а заодно и насаждением ещё более серьезной, нежели ранее господствовала, разрухи. И это в лучшем раскладе. Так уже много раз в истории человечества было и, если не изменить этот порядок реформирования, то будет и впредь.

Ведь, нельзя же жить в доме и одновременно с этим его ремонтировать, достраивать и перестраивать, перенося, меняя местами стены, в том числе, несущие? Это ж ведь абсурд, причём очень опасный! Особо неприятно, в данном случае, то, что всё, касающееся вопросов железнодорожных реформ, всегда является результатом демократических, да ещё и во многом нелегальных решений. Вследствие чего, стабильно получается так, что там, где нужно придумать, желательно, прекрасный, подчёркнуто эффективный алгоритм осуществления неких, дающих отличный результат действий, всё сводится к тому, что каким-то там образом решила аморфная, по факту, во многом агрессивная, часто заметно сильно не уважающая комфорт бытия толпа. Согласитесь, так ведь всегда бывает. Ибо, как иначе объяснить тот факт, что знающие, давно живущие на этом свете люди очень сильно боятся любых значимых перемен в жизни общества? А уж что касается наших предков, так те и вовсе оставили нам в наследство поговорку, гласящую, что хуже этих самых перемен не бывает времён.

При этом, ясно, что столь плачевная, неэффективная традиция могла сложиться исключительно в результате того, что все хоть как-то заметные изменения социального бытия мало того, что ставились на голосование, так ещё и в реалиях общества, в котором главенствовало вовсе недоброе, никак не нацеленное на построение благополучного бытия, большинство. Которое убеждать в необходимости жить хорошо, настолько бесполезно, что до сих пор, за целые тысячелетия ни у кого это не получилось. Тогда в чём, смысл, что реформ, например, тех же железнодорожных, что решения касающихся их вопросов путём опроса по факту заинтересованной лишь в бардаке, толпы? Какой смысл и дальше продлевать существование, действие этой управленческой схемы, если к её практической реализации стабильно допущены те, из-за участия в любом полезном деле которых, оно всё время, так или иначе, превращается в хроническую проблему, а то и в трагедию?