Перспектива существования российских железных дорог

Они в будущем видятся явно горячими и напряжёнными. Ибо огромная ротация населения неизбежно ждёт Россию, всё больше набирая ход в её реалиях. Перспектива выживания этого требует. Нормальное существование адекватной процветанию бытия составляющей российского общества банально никак невозможно в единстве с остальными, тупо садистскими массами населения. На этот счёт всё проверено временем, ещё точнее, веками, тысячелетиями, а потому, теперь всё сводится к окончательной идентификации садистов и к их высылке в зоны последующей ликвидации. Им ведь всё равно где помирать, главное получить этот результат, стараясь по ходу данного процесса причинить жизни, как можно больше боли и разрушений. Содомиты живут только так и только этим. Соответственно, их в любом случае придётся кучковать, собирать, консолидировать в специально отведенных для этих целей районах. Других перспектив существования у них нет. Они обязаны избавить от себя всех тех, кому жизнь действительно дорога вовсе не как какая-то там память, причём, ещё и ко всему, о сплошных страданиях и разочарованиях.

Естественно, с учётом бескрайних российских просторов, очень большая часть нагрузки, связанной с переездами людей и перевозками грузов, ещё точнее, с организацией обособленных поселений жизнелюбов и садистов, ляжет на сферу железнодорожных перевозок. ОАО «РЖД» придётся жарко и, скорее всего, как никогда. Использованием одного лишь автомобильного транспорта это дело, конечно же, никак не отсвятится. Оно уже сейчас растёт и ширится, наглядно давая понять, о насколько масштабном и серьёзном процессе идёт речь. В будущем он, образно говоря, под завязку загрузит все транспортные системы РФ, то есть, всё то, что может быть приведено в движение, на чём можно куда-то ехать, что-то перевозить. Ситуация обещает усложниться по мере того, как российскую действительность начнут накрывать различные территориальные распри. Они, так или иначе, неизбежны в отношении всех стран мира, а потому и россиянам надо быть готовыми к разного рода отделениям, к образованиям новых государств, создаваемых из тех или иных федеральных округов. Нынче данная перспектива существования РФ, а заодно и её железных дорог, многим может показаться призрачной, а кого-то и вовсе возмутит, однако, уж слишком многое указывает на то, что её вряд ли удастся избежать. Особенно с учётом того, что речь идёт о слишком большой стране, чересчур разноплановой, которой свойственно, во многом, лишь видимое наличие единого менталитета. Уж слишком явно российские регионы живут сами по себе, тем самым создавая массу неафишируемых, однако, постоянно имеющих место быть проблем с централизацией.