Поле битвы ОАО «РЖД»

Что? У нас любое предприятие для этого создано. Тем более, такое крупное, как ОАО «РЖД». Вы попробуйте организовать какую угодно контору, которая будет работать сугубо уважительно, бесконфликтно, комфортабельно, полезно, в общем, реально продуктивно. Возможно, вы даже при этом выживите, чудом сумев уцелеть одним единственным способом отказа от вашей, как оказалось, люто ненавидимой народом затеи. Ну, а если станете упрямствовать, то заживо себя в буквальном смысле похороните, причём, зазря, так как, детище ваше всё равно не родится. В лучшем случае, над ним так надругаются, так его извратят, что ни один нормальный человек ему никак не будет рад. Таковы стандарты земного, в том числе, российского бизнеса. Все, кто его официально успешно создают, чётко знают, что обществу ни в коем случае нельзя предлагать ничего хорошего, ибо выхватить придётся даже заодно лишь проявление столь, казалось бы, верных, продуктивных желаний. Потому они целенаправленно завлекают социум драками, подавая ему те или иные создаваемые предприятия, как новые арены конфликтов, которые, если получится хорошенько разогреть и подготовить, то они обязательно перерастут в обожаемые населением побоища. Это единственно-работающий бизнес-план для любой земной страны. Любой иной вариант сотворения трудовой деятельности народная власть, испокон веков являющаяся тайной, всепланетной, сетевой администрацией, ни за что не одобрит.

Соответственно, ежели ОАО «РЖД» - это давно действующая, очень масштабная структура, то, конечно же, это поле битв. Да, ещё каких! Элементарная логика говорит о том, что если бы данный, фактически, Колизей, замаскированный под площадку для осуществления полезной деятельности, не пользовался бы в обществе популярностью именно, как место авторитетных, очень серьёзных схваток, то российских железных дорог в прямом смысле не существовало бы. И это действительно так. Ведь, если бы народ интересовала жизненная полезность, благополучная бытность, как таковая, то он бы и жил по-другому, и транспорт создавал бы совсем иной, несравнимо более безопасный, доступный и эффективный. Ну, а поскольку его устраивают сто лет в обед одни и те же поезда, которые, максимум, он согласен немного подмарафетить, то, конечно же, дело вовсе не в них, они – лишь антураж для общественных драк. Причём, невероятно разнообразных в их ассортименте, основную часть которых составляют методичные психологические издевательства, напрямую нацеленные на недопущение расцвета комфортабельности в данной сфере хозяйствования. Ибо, если люди не делают хорошо, ну или способны лишь имитировать данный процесс, то они обязательно и всенепременно делают плохо и ещё хуже. Иного не дано.