Всем привычные поезда

Про них действительно сложно сказать что-то принципиально новое, даже, несмотря на то, что в этой сфере периодически провозглашаются какие-то перемены, или инновации. Больше того, если вдуматься, то, в общем-то, и не хочется, чтобы в функционировании железных дорог что-то всерьёз менялось. Ибо всё, что касается уже объявленных перспектив развития данной отрасти, как-то несильно обнадёживает, а то и попросту пугает. Так как речь, как правило, идёт, то о косметических облагораживаниях комфорта пассажирских вагонов, то о значительном повышении скорости перемещения в пространстве транспортных средства данного типа. А значит, или о том, что неважно, не так уж существенно, или же о том, что вызывает обоснованный страх. Это тот самый случай, когда так и хочется сказать: если не хотите делать нечто реально классное в индустрии перевозки людей и грузов, нечто реально комфортное, быстрое и при этом, по высшему разряду безопасное, то и не трогали бы то, что есть, а?

Ведь чем плохи советские поезда? Они уж явно лучше будут многих западных своих аналогов, особенно тех, в которых ни разу не прилечь, ибо имеется возможность ехать только лишь сидя, несмотря на то, что далеко. Да и скорость у совковых машин данного типа вполне оптимальная сопоставимо с параметрами их безопасности. Пусть они не слишком шустрые, зато вследствие этого им не грозят аварии, происходящие на больших скоростях, к которым даже супер современный железнодорожный транспорт никак неприспособлен. Кто-нибудь видел краш-тесты летящих с быстротой в несколько сотен километров в час поездов, да ещё и, например, при их лобовом столкновении? Нет, конечно! А ведь это ж по любому кошмар. В который попадать вообще никак не хочется, ежели жизнь дорога, наряду с прилагающимся к её наличию, как обычно, и без того недостаточным здоровьем. Из-за чего любые новости о том, что где-то готовят к постоянной эксплуатации, ну или уже в неё запустили состав, способный догнать, а то и обогнать даже очень серьёзный гоночный автомобиль, вообще, никак не вдохновляют. Вот ни разу. Именно из-за объявлений о таких модернизациях, на удивление начинаешь ценить классические советские железнодорожные путешествия с их размеренностью и неспешностью. Одновременно с этим, аж прямо радуясь тому, что прогресс в сфере «развития» поездов не ахти какой шустрый и глобальный, а значит, выражено опасные из-за их высокой скорости поездки грозят немногим, тем более, что они ещё и стабильно очень дороги.