Проблем у ОАО РЖД по-прежнему хватает

Поскольку речь идёт об очень масштабном направлении хозяйственной деятельности, осуществляемой на просторах России, то любые имеющиеся на данном поприще сложности, так или иначе, всерьёз сказываются на том, что происходит в стране с её жителями, с имеющейся в её реалиях индустрией. Тем более, что работу железнодорожной сферы приходится учитывать при планировании очень многих внутристрановых процессов. Причиной тому служит тот факт, что четыре пятых всего грузооборота, происходящего в государстве, ложится на плечи именно этой транспортной отрасли. Кроме того, говоря об РЖД, всегда надо помнить о том, что речь идёт об индустрии, в которой занято очень много россиян, если говорить достаточно точно, то имеется ввиду столь большая численность народа, как одна целая две десятых миллиона человек. Работа столь значительного множества людей обеспечивает возможность транспортировать приблизительно целый миллиард тонн разнообразных грузов, а заодно и около ста двадцати тысяч единиц контейнеров.

Переходя к рассмотрению сложностей, которые имеются, регулярно возникают в процессе функционирования данного транспортного, железнодорожного монополиста, начать следует с банальных пробок. Да, как ни странно, но они есть в этой отрасли, несмотря на кажущуюся более слабую её загруженность по сравнению с городскими автомагистралями в час пик. Особенно это касается перевалочных станций, расположенных вблизи границы, через которые стабильно проходит очень много поездов. Даная ситуация осложнена критически большим уровнем изношенности ключевых в любом железнодорожном составе локомотивов. Уж очень много в России этих тягачей требующих замены, ну или очень серьёзного капитального ремонта. Причем, под «много» подразумевается почти три четверти всего имеющего парка этих машин. И это притом, что согласно инструкции критический, не позволяющий далее функционировать отрасли, показатель равен восьмидесяти двум. Дабы было понятно, о чём идёт речь, отметим, что, если максимально продолжительный срок эксплуатации локомотива, как такового, составляет три десятка лет, то средние фактически данные на этот счёт равны двадцати восьми с половиной годам. Кроме того, возвращаясь к теме перегруженности железнодорожных транспортных путей, отметим, что столь неприглядная ситуаций характерна не только для находящихся возле границы станций, но и для целых регионов, ко всему, ещё и нередко обширных, очень больших, например, таких, как республика под названием Алтай.