Реальное состояние ОАО РЖД адекватно положению дел в стране

Не хочется нагонять страсти, однако, в реальном состоянии ОАО РЖД с некоторых пор прослеживаются раскольничьи тенденции, выражающиеся в попытках разорвать его целостную систему на части, поделив её между регионами. Чего, конечно же, не может быть, если, как говорится, на местах, то есть, в разного рода федеральных округах не созрели планы, ну или, по крайней мере, серьёзные желания жить самостоятельно, точнее, банально агрессивно, злее обычного. Вначале речь шла о создании никому непонятных выражено отдельных подразделений в составе российской железной дороги. Теперь дело дошло до открытого саботирования работ по строительству новых путей, маршрутов, которые прокладываются жутко медленно с вопиющим нарушением всех графиков и сроков. Особо показательно в данном случае развитие БАМа и Транссиба, так как, ещё в прошлом 2018 году на этом участке должны были быть сданы в эксплуатацию 11 железнодорожных разъездов, из которых введён в работу всего лишь один. Аналогичное состояние деловой активности ОАО РЖД наблюдается и на других территориальных участках, описываемое разной степенью тяжести, ну или правильней сказать, саботирующих, разрушающих воздействий. Нежелание выполнять работы в срок стало нормой для многих областей России.

Причём, в данном случае важно понимать, что дело тут во многом именно в региональной политике, в социальных настроениях, опять-таки, на местах. Ведь, если бы жители губерний, в которых запланирована прокладка новых ж/д дорог, хотели бы их наискорейшего возведения, то состояние ОАО РЖД, его активности, касательно любых таких территорий было бы совсем иным. Ну, а так понятно, что речь идёт об организованном саботаже, конечно же, сочетающемся с серьёзным разворовыванием средств. Ибо, чтобы россияне, как впрочем, и жители других государств мира, портили сами себе жизнь за бесплатно – это вряд ли! Это, они, конечно, могут, и так или иначе, делают, однако, без энтузиазма, постоянно требуя, как можно больше оплачивать данный, наиболее ими почитаемый труд. Соответственно, имеем дело со скрытой, спланированной и организованной народной смутой, стандартизировано выдаваемой за некие проволочки в ходе выполнения работ, по ходу проверок которых, также обыденно завсегда выясняется, что деньги на их осуществление ещё вчера были, а потом кудысь, надысь, тудысь подевались. При этом, шокирует то, что это, к сожалению, нормальная практика буйства народной агрессии. Которую неясно по каким причинам направляют в сторону осуществления полезной деятельности. Ведь, понятно же, что такого рода саботажникам и их семьям место только в окопах, расположенных в очень и очень горячих точках, в местах проведения всерьёз ожесточённых боевых действий. Ибо, чего же они исподтишка на железную дорогу нападают, портя имущество ОАО РЖД, ухудшая его и без того не шибко какое хорошее состояние?! Пусть идут сражаться с такими же, как они сами, ненормальными, причём так, чтобы стороной обходили всё то, что называется полезным трудом! Причём, идут родами, то есть, всеми своими семейными скопищами, коими они мирное строительство всё время рушат, осуществляя подлые, паразитирующие выходки.