Деятельность ОАО «РЖД»

Весьма беспросветная железнодорожная реальность



Поскольку речь идёт об очень масштабном социальном явлении, культивируемом откровенно недобрым, погрязшим в агрессии обществом, то в отношении железнодорожной реальности всё действительно вот именно так и обстоит, то есть, весьма мрачно и беспросветно. Говорить о каких-либо улучшениях в данной сфере практически бесполезно, просто потому, что она, являясь отражением результирующих народных чаяний, безумно инертна, ненавидит практически полезные модернизации и всё время старается жить в склоках и в страданиях. Это очень наглядно видно на примере того, что несмотря на почти полное отсутствие в железнодорожных поездах мер безопасности для пассажиров, мы всё время слышим о стремлениях увеличить скорость их движения, постепенно реализуемых на практике. А также о том, что одноэтажные вагоны следует заменить двухэтажными, столь же опасными в случае схождения состава с рельсов, или его столкновения с другим. В свете чего, само собой напрашивается описание деятельности не только ОАО «РЖД», но и вообще всей данной транспортной реальности, как таковой, как явно наглядно предлагающей всем в нарастающе большом, объединённом в рамках одного поезда количестве всё быстрей стремиться навстречу всё более вероятным, в том числе, катастрофическим проблемам.

Если к этому прибавить никем не признаваемый, однако, 100% существующий факт, состоящий в том, что буквально все сложности, которыми полна железнодорожная реальность, выдуманы и канонизированы умышленно народной, нелегальной, сетевой властью, бдительно следящей за тем, чтобы ни один из дефектов функционирования этой разновидности транспорта никуда не исчез, а лишь наоборот, становился всё более заметным, явственным и угрожающим, то становится и вовсе не до смеха. Так как получается, что мы говорим о специально устроенном огромнейшем аттракционе мучений и умираний, самые угрожающие моменты которого с течением времени стараются лишь усиливать, делая их всё опасней. Ведь, что толку от немного по-другому оформленных вагонов, если их способность сохранять жизни людей всё также низка? С этой точки зрения новую обивку и прочие аналогичные, типа, инновационные детали интерьеров пассажирских поездов так и хочется сравнить с более интересным оформлением гробов, ну или больничных коек в палатах реанимации. Подобные аллегории вообще никак не кажутся неуместными, стоит только подумать о том, что железнодорожные поезда уже сейчас в некоторых случаях ездят неуместно быстро, а в будущем, так и вовсе должны начать обгонять самые скоростные гоночные автомобили и легкомоторные самолёты.