Железнодорожное движение, как символ народного единения

Что касается железнодорожного транспорта, то он действительно, как никакой другой, являет собой образ социального единства. А потому на первый взгляд кажется, что это чуть ли не наилучший вариант организации сухопутных перевозок людей и грузов. Однако, вот именно, что на первый… Потому что при более детальном рассмотрении, в процессе движения поездов, а заодно и касательно организации работы всей ж/д отрасли в целом, возникает масса вопросов на которые не получается найти приемлемые, положительные ответы. Первый из них – это безопасность. Ведь мы говорим о транспортных средствах безумно тяжёлых и движущихся по дорогам, с которых, как говорится, не свернуть, ко всему, ещё и обладающих чрезвычайно длинным тормозным путём. Это не считая того, что вообще никак не оборудованных средствами защиты пассажиров на случай аварии. Вследствие чего, сразу становится понятно, что риск, присущий такого рода гражданским транспортировкам, велик, особенно, если речь идёт о скоростных перемещениях.

При этом, если затронуть тему действительно быстрых поездок, то чем выше их скорость, тем больше любой поезд сразу начинает напоминать братскую могилу, ибо страшно представить, что будет с его пассажирами, с которыми приключится катастрофа на скорости хотя бы в триста или, например, в шестьсот км/ч? Сухопутные перевозки в любом их виде на этот счёт заметно проблематичны, если не сказать, по нарастающей катастрофичны, а уж применительно к поездам, так и вовсе. А потому намерения современного социума использовать в данном, подчёркнуто скоростном контексте именно этот вид транспорта, да ещё и движущийся по специальным туннелям с быстротой чуть ли не в тысячу км/ч, сходу пугает до чёртиков. Особенно с учётом того, что не хочется даже думать о том, что может натворить гружённый состав, вылетевший на полном ходу из такой вот колеи в направлении жилых или промышленных объектов… Ну, а если взять подземный вариант перемещений, то это, мало того, что опасно, так и ещё, откровенно говоря, несерьёзно. Ведь это ж сколько понадобится времени и сил, чтобы столько тоннелей повсеместно прорыть? Да и зачем? Ситуация с улучшением, как самих поездов, так и организации их перемещений в пространстве выглядит ещё более озадачивающей в свете того, что наше общество просто обожает выбирать самые опасные из всех существующих варианты чего бы то ни было. А уж, как оно буквально ненавидит вопросы безопасности, тем более, правильные, в реальность претворённые ответы на них, так этого и вовсе не передать.