Снабжение деньгами ОАО РЖД. Кто в нём заинтересован?

Это очень даже хороший вопрос. Ибо перевозки по железной дороге, как и остальные виды услуг, кем-то там для кого-то там планируются непонятно на каких именно основаниях. Так у нас производится и предоставляется, что угодно, буквально всё. Нигде не проводятся серьёзные опросы населения по поводу транспортного перемещения, ну а потом на основании всего этого в работу данной отрасли вносятся или нет изменения. После чего, поди разбери, с какой такой стати железнодорожной сетью, применительно к российской реальности, более-менее, охвачена только лишь европейская часть страны, а на остальной территории с данными путями сообщения всё обстоит откровенно негусто? От чего билеты стоят столько, а не столько? Почему тут дорогу для движения поездов построили, а тут нет? В столь наглядных демократических реалиях не разобрать, что к чему и почему, а потому остаётся лишь гадать, да и то непонятно зачем.

В свете чего, совершенно неясно, каким образом стоит относиться к вопросу снабжения деньгами РЖД? Ну, есть у данной компании деньги, ну их у неё нет, или не хватает… И что с того? Всё равно ведь все вопросы как-то там кто-то там решает и эти свои задумки-придумки в жизнь претворяет, ставя перед фактом всех остальных. При этом, опять-таки, непонятно, что именно. Ибо логика в отношении распространения сети транспортных перевозок по «железке» говорит одно, а реальность другое, а из имеющихся объяснений на этот счёт есть только отговорки, причём, в лучшем случае, про планы построения и про их снабжение…

В восприятии обычного рядового обывателя всё видится вот именно так, причём, опять-таки, касательно не только работы железнодорожной отрасли, но и любой другой. Они все функционируют сами по себе, постоянно чуть что утверждая, будто бы исключительно для потребителя, для него любимого, причём, конечно же, горячо, хоть и однозначно слепо. Как ему такому вот, нелепо обласканному невпопад, а то и вообще невзначай, разобраться в ситуации, особенно, с учётом того, что от всей этой «любви» у него нередко синяки? Ему может, конечно, и льстит тот факт, что, например, снабжение деньгами РЖД является темой как-то там для него освещаемой, его вниманию представляемой… Однако, и что? Всё равно ведь он не участвует в решении вопросов и данной сферы тоже, хотя ему всего-то надо, чтобы его спросили об удобстве доступной транспортной доставки, после чего, реализовали её на практике, не рассказывая баек про чрезмерную себестоимость и отсутствие технических возможностей. Соответственно, что ему думать про настоящее и будущее «железки» совершенно непонятно.