Деятельность ОАО «РЖД»

Двухэтажный состав Карелия соединил Москву с Петрозаводском



Данное событие состоялось пятого декабря ушедшего две тысячи девятнадцатого года. Именно в этот день в городе Петрозаводске на тамошнем вокзале, предназначенном для железнодорожных транспортных перевозок, произошёл торжественный ввод в эксплуатацию состава Карелия, коему свойственно двухэтажное расположение пассажирских посадочных мест. Который с того момента совершает регулярные рейсы, соединяющие данный населённый пункт с российской столицей. Следует сказать, что данный поезд нового образца отличается повышенной комфортабельностью. Несмотря на то, что этот состав способен перевозить всего на треть больше пассажиров, нежели его одноэтажные аналоги, у тех, кто воспользуется его услугами, будет доступ к душевым помещениям, а также к комнатам, в которых можно вполне удобно погладить одежду. Плюс к этому, у путешествующих на Карелии не имеется проблем с использованием розеток переменного тока, а также с применением столь нужного в жару кондиционирования купе и других отсеков. Здесь присутствуют даже приборы, позволяющие очищать имеющиеся в вагонах воздушные массы от содержащихся в них микробов. Не забытыми оказались и люди с ограниченными функциями движений, для них предусмотрено специальное, под их нужды адаптированное, сконструированное купе.

Стоит сказать, что состав Карелия включает в себя вагон, предоставляющий услуги ресторанного сервиса, а также вагон акцентировано повышенной комфортности, называемый спальным. Остальные вагонные единицы поезда относятся к разряду купейных. Замыкает этот перечень вагон штабного типа, в котором, как раз и имеется купе, оборудованное для тех, у кого есть физиологически обоснованные сложности с перемещениями в пространстве. Из Петрозаводска состав стартует регулярно в двадцать один ноль, ноль. После чего, пробыв в пути одиннадцать часов пятьдесят три минуты, согласно расписанию движения, он пребывает в Москву. Затем отправляясь в обратном направлении по своему маршруту в тот же день в двадцать один час пять минут. Свою первую пробную, тестовую поездку, предшествующую официальному, вышеуказанному торжеству, Карелия совершила третьего декабря две тысячи девятнадцатого года. После её успешного завершения, подтвердившего, готовность поезда к постоянному использованию, он был официально презентован общественности, что стало важной частью процесса модернизации петрозаводских железнодорожных линий.