В РЖД решили инвестировать в человеческий капитал

Для российских железных дорог этот год является знаковым. Компания отмечает свое 175-летие и в тоже время переживает период перемен: ОАО РЖД сейчас реформируется в холдинг. Еще одним событием для компании стала Корпоративная ассамблея социальной ответственности и партнерства.

- Для развития холдинга в реформированном виде важна лояльность его сотрудников к переменам, которые происходят, - отметил Виктор Степов начальник Октябрьской железной дороги.

Специалисты ОЖД стали участниками разработки новой модели компании.

К большому сожалению, проблема взаимопонимания между работниками и работодателем в последнее время звучит остро, и не только в России. РЖД это яркий пример конструктивного диалога сторон, который позволяет постоянно повышать уровень удовлетворенности производительность труда и работников.

- На сегодня средняя заработная плата в компании превышает 35 тысяч рублей, за год она выросла на 13,7 процентов. Ну, если вычесть инфляцию – на 4,9 процентов – говорит Николай Никифоров председатель профсоюза железнодорожников. – Профсоюзы это радует, но мы хотим отметить, что на 14,7 процентов увеличилась производительность труда и она обгоняет заработную плату. На сегодняшний день зарплата работников железной дороги выше, нежели среднестатистических россиян, в 1,43 раза. Что является хорошим показателем, но у нас стоит цель, увеличить коэффициент в будущем до 1,6.

В РЖД набирает обороты движение общественных правовых инспекторов, а текущий год в компании объявлен годом правовой грамотности. В прошлом году было проведено 5809 проверок, в результате выплачено в пользу работников незаконно удержанные средства в сумме порядка 193 миллионов рублей.