Первое паровозное сердце

Ах… Ах, эта железная дорога. Этот звук мерно убывающей дороги, ожидание приближающейся цели. Когда смотришь на этих стальных гигантов, у которых было паровое, электрическое сердце, то невольно задумываешься о том, кто же был первым на поприще железно – дорожного полотна.

Именно на Нижнетагильсокм заводе раздался гудок начала первой паровозной эпохи, первооткрывателями которой были уральские золотые парни мастера - самоучки на все руки Ефим Алексеевич Черепанов и его сын Мирон Ефимович. Они создали его в тысячи восемьсот тридцать четвёртом году. На ходу это чудо техники весило двести пудов со скоростью шестнадцать километров в час.

В дальнейшем паровозы приобретают царский почёт. Многие русские императоры любили путешествовать с помощью паровоза. А сколько крови было пролито с помощью этих железных коней за вечно тупой серп и молот. Паровозы открыли новую грузоподъёмность в эре России и новые кости при постройки железный дорог , достаточно вспомнить Некрасова .Островского и иже с ними.

Первый маршрут прошёл по Царкосельской дороге шестого ноября тысяча восемьсот тридцать шестого года. Годом начало паровозной эпохи можно считать тысяча восемьсот сорок пятый год, когда Александровский завод в Санкт – Петербурге выпустил своих первых железных коней. Это были товарные и пассажирские поезда. В дальнейшем идёт активное строительство заводов по производству паровозов и появление новых рабочих мест, что положительно сказалось на экономике страны.